Облако меток

Новости

Робот гид OMRON может заменить персонал на вокзале

Во время всемирной пандемии COVID-19 для нас многое изменилось, и мы вынуждены приспосабливаться к новым жизненным стандартам.

Компания OMRON быстро реагирует на вспышки коронавируса и старается повысить безопасность при помощи своих услуг, а также улучшить комфорт пребывания людей в общественных местах.

Специалисты OMRON SOCIAL SOLUTIONS Co., Ltd. (OSS) разработали инновационного робота, который может заменить персонал в общественных местах и снизить нагрузку на обслуживание пассажиров.

Сегодня робот-гид (высотой 30 см) находится у главного входа железнодорожного вокзала на станции Кейо в Синдзюку и на других станциях в Японии. Этот компактного размера робот общаться с пассажирами на китайском, японском, корейском и английском языке. Он компетентен во всех вопросах, связанных с работой железнодорожного транспорта – навигация по станциям, услуги железной дороги и др. Все ответы можно получить при помощи голосового оповещения или в виде символов на графическом дисплее.

Данное устройство распознает язык автоматически, поэтому нет необходимости его устанавливать вручную, пассажиру нужно только задать интересующий вопрос.

 Эти функции способствуют бесконтактному получению необходимой информации, что существенно снижает риски заражения COVID-19 и другими опасными инфекциями.

Это один из ярких примеров развития компании OMRON, а также быстрого реагирования с помощью инновационных технологий на сегодняшние реалии жизни.

Узнать больше можно по ссылке

OMRON на страже Вашего здоровья!